PSYCHOJOURNAL.RU

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
    Сергей Бернадский — Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
    0 609
    Сергей Бернадский — Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
    Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

    Сергей Бернадский

    Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить. Данная книга содержит практические советы, которые позволят вам легко этому научиться. Вы узнаете о простой пошаговой системе, благодаря которой сможете значительно повысить эффективность своих рекламных материалов и увеличить прибыль.


Пользуетесь ли Вы социальными сетями и какова основная цель?
Да. Общение с друзьями, знакомыми
Да. Чтение новостей, поиск информации
Да. Для развлечений (игры, фильмы, музыка)
Да. По работе
Нет, не пользуюсь




Поделиться в социальных сетях:

О сайте

Данный сайт посвящен психологии - науке, изучающей психическую деятельность человека, влияние на нее внешних факторов и взаимодействие между индивидуумами, на основе детального поведенческого анализа. Также психология изучает последствия воздействия внешних факторов на психическую систему человека и взаимосвязь между событиями и эмоциональной активностью.

Случайная книга

Стивен Кови, Роджер Меррилл, Ребекка Меррилл — Главное внимание – главным вещам

Сегодня: среда 29 марта 2017
168-я годовщина со дня рождения Владимира Александровича Вагнера

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
PSYCHOJOURNAL.RU © 2014-2017