Дифференциально - диагностический опросник


    Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнить любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?
    1. А. Ухаживать за животными
       Б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)
    2. Помогать больным
       Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин
    3. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок
       Следить за состоянием, развитием растений
    4. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)
       Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать
    5. Обсуждать научно-популярные книги, статьи
       Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)
    6. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)
       Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
    7. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)
       Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.
    8. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.)
       Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
    9. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище
       Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
    10. Лечить животных
         Выполнять вычисления, расчеты
    11. Выводить новые сорта растений
         Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)
    12. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять
         Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
    13. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности
         Наблюдать, изучать жизнь микробов
    14. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты
         Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.
    15. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)
         Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.
    16. Делать лабораторные анализы в больнице
         Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
    17. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий
          Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов
    18. Организовать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п.
         Играть на сцене, принимать участие в концертах
    19. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания
         Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
    20. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада
         Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.)

Пользуетесь ли Вы социальными сетями и какова основная цель?
Да. Общение с друзьями, знакомыми
Да. Чтение новостей, поиск информации
Да. Для развлечений (игры, фильмы, музыка)
Да. По работе
Нет, не пользуюсь

Ноябрь 2020 (13)
Октябрь 2020 (4)
Сентябрь 2020 (1)
Август 2020 (2)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (4)



Поделиться в социальных сетях:

О сайте

Данный сайт посвящен психологии - науке, изучающей психическую деятельность человека, влияние на нее внешних факторов и взаимодействие между индивидуумами, на основе детального поведенческого анализа. Также психология изучает последствия воздействия внешних факторов на психическую систему человека и взаимосвязь между событиями и эмоциональной активностью.

Случайная книга

Джо Диспенза — Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели

Сегодня: суббота 05 декабря 2020
119-я годовщина со дня рождения Милтона Эриксона

«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
PSYCHOJOURNAL.RU © 2014-2020